А теперь вернемся к мифам и стереотипам. Большинство людей традиционно подразделяют человеческое общество на женскую и мужскую половины, рассматривая их как противоположные, а нередко и как антагонистические. С точки зрения естественных наук такой подход к предмету крайне преувеличен, так как и женские и мужские половые органы растут и развиваются из одной эмбриональной ткани.
Кроме того, и женщина и мужчина в течение жизни продуцируют одни и те же половые гормоны, а на индивидуальное ощущение пола оказывает влияние масса факторов — средовые, биологические и эмоциональные.
Так, например, мужские качества проявляются у мальчика не только из-за биологической принадлежности к мужскому полу. Немалую роль играет и воспитание согласно сложившемуся мужскому стереотипу. Анализ представлений людей, принадлежащих к различным культурам, на проявления мужественности и женственности привел ученых к выводам о мифологическом восприятии данной проблемы.
Как известно, в мифах и легендах заключена часть правды, облаченная в причудливые образы. Воздействие мифов на подсознание человека объясняется их образным восприятием, то есть удовлетворением потребности видеть знакомые вещи в ином свете, даже если такое видение мало соответствует реальной действительности. Поэтому, чтобы выйти за рамки мифов, нужно вести разговор не о женщинах и мужчинах вообще, а об одном конкретном мужчине и одной отдельно взятой женщине. При этом придется учитывать их привычки, особенности характера и психологию в целом.
Мифологическое понятие женственности в древности олицетворяли с таинственной всепоглощающей силой. В те времена женщин выбирали оракулами, они были жрицами — хранительницами сокровенных знаний, а деторождение вызывало у мужчин священный трепет. Однако появление и развитие психоанализа постепенно привело человечество к развенчанию прежних и созданию новых мифов о мужчине и женщине.
Этот процесс оказался длительным и очень болезненным. Человечеству предлагались мифы, тщательно замаскированные под научные термины.
Окончательно положение изменилось в 50-х годах прошлого столетия, когда мифологическому олицетворению женственности был нанесен окончательный удар. Как ни странно, но огромную роль в этом сыграли сами женщины, объединившиеся в борьбе за свои права.
Однако мифологическое восприятие всего женского осталось и по сей день. Причем не в меньшей мере человечество преуспело и в мифологическом представлении об идеальном мужчине. Так что же наиболее ярко выражено в мифологии полов?
Женщина. Очень сложно устроенное существо, женскую логику невозможно понять. Женщины эмоциональны, непредсказуемы в поступках, хорошие исполнительницы, но иногда могут и подвести. В плане секса верная жена занимает место где-то между старыми друзьями и новой любовницей. Для женщин особенно характерны следующие черты: неумеренная чувственность, порочность и ненасытность.
Мужчина. Физически силен, гениален и прост. Основные черты характера — рыцарское благородство и целеустремленность. Не исключается полигамность связей, сексуально успешен.
Однако в заключение стоит сказать, что мифы, как правило, деструктивны и содержат только часть правды, навязывая основной, одобряемый обществом стиль полоролевого поведения.
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: