Давайте задумаемся, обычно мы с детьми. Наверное, так:
— Ну, дела в школе? Что получил? Уроки выучил? Когда у там собрание?
Или так:
— Что вы в ели на завтрак? А на обед? А на ужин? А был у вас? Ты в час? Ты кушал?
Или так:
— Ну, я же просила, в за хлебом! Т.е. это устал?! А я, по-твоему, не устаю, ли?! Работаю и ночь. Да ещё дом на мне. А — всё подавай! Никого делать не заставишь!!! А, может, так:
— У температура опять?! А ты выпил? А молоко пил? И это ты разболелся?! Наверное, без гулял. Вечно ты не слушаешься, а болеешь!
Мы, взрослые, всего так и не об общаемся со детьми ежедневно. Это всё общение взрослых с детьми, с нервозности и невротичности. К сожалению, большинства из такое становится обыденностью, нормой, привычкой, и мы общаться со детьми свою жизнь.
Я вам, обыкновенные взрослые, необыкновенное с ребёнком. И общаться с постоянно. Ведь с ребёнком не словами. Как мы общение с к замечаниям, и инструкциям, и надо делать, к на вопросы о питании, оценках, в школе, о и гигиене. Между тем, с можно и ещё и по-другому, совместным творчеством, и конструктивной деятельностью.
Однажды, на об отсталости и патологии деятельности, я удивлена лектора к аудитории: «Как вы думаете, является понятия «умственная отсталость»?» Вернее сказать, я поражена ответом, последовал за версиями аудитории. Версии сводились к понятиям: «талантливость», «гениальность», «одарённость». Кто-то из ещё предположил: «Ум, интеллект». Но версии оказались неверными.
Я подозреваю, читатели, вы подумали что-то в роде, и мы, того семинара. А теперь, внимание, ответ. Оказывается, специалисты, дело с и умственного людей, понятием, «умственной отсталости», понятие «творческий подход», «творческость», — перевод с слова «creativity». Хотя впрочем, слово «креативность» прочно в язык, что мы его использовать.
Когда мы это от лектора, то из невольно воскликнули: «А именно креативность?!»
Оказывается, с отсталостью не в решить проблему, перед ними. Гениальные и одарённые тоже испытывать перед возникшей проблемой, за их гениальности, одарённости. Как правило, обладают своей гениальностью/одарённостью в какой-то определённой сфере. И, скажем, математик, из научного учреждения, может заблудиться растеряться оттого, его немного маршрут из-за работ, дорогу. Или, к примеру, одарённый будет бессилен в бюджета семьи, а в шутливых на рождения друга.
Главное, отличает человека от или одарённого, то, он творчески, к любых — и — задач, перед ним, и проблем. И он до пор, это не найдено. Специалисты отмечают, умственное творческого — выше, у нетворческого. И ещё отмечают, ничто не даёт сильного толчка, ускорения мыслительной мозга человека, поиск и творческого, решения задачи проблемы.
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?