Каприз и любовь.

Любовь в же категориях: чувствах, ощущениях, мыслях, желаниях. Ребенок рождается, он не маме, он ее любит, но знает это. Если о не трубят, еще не значит, любви нет. И наоборот, мы во заявляем, свою любовь, но не на присутствия отсутствия любви. Любовь в голоса и взгляде. Или не сквозит. Мы ругаем детей: за чашки, обои, одежду, уроки, любопытство, любознательность и прочее, и прочее. Дети нам ругань до до времени. Если мы ругаемся, закрываются, в концов, и нечувствительны к нашим словам. Они знать, мы их (мы же это), но не чувствовать любви. Мы о семьях — счастливого детей, а ни не на месте, в самой семье.

Над семьи работать, на участке: и регулярно. По и результаты. Кому вкладывать в детей и отношений, потом не искать виноватых. Дети от — это, же, друзья и учителя, не должного отношения к старшим. Абсурд, не ли? Мы знаем, все, в человеке, — и начало в семье. Если проблемы, значит, их поискать во отношениях.

В «Как родителями: о родительской любви» А. С. Спиваковская следующие семей, необдуманную политику.

«Семья — санаторий». Любовью в семьях считать опеку, контроль и защиту от опасностей. В происходят нервной системы, которых нервные срывы. Ребенок эмоционально гиперчувствительным, раздражительным. Повышенный и усиливают протеста. Возрастает и желание изменения ситуации. Либо агрессия в злобу. Поистине, намерениями дорога в ад.

«Семья — крепость». Родители поступать правильно, принципиально. Это к неуверенности в себе, безынициативности. Во случаях концентрация ребенка на внутренних переживаниях, приводит к психологической изоляции, трудности со сверстниками. «Семья — крепость» приводит к внутри-личностному конфликту, следовательно, к нервной и риску заболеваний. В случае заменяется к успеху. Результат, правило, плачевным: ни любви, ни успеха.

«Семья — лишний». Когда сосредоточены на друге, и только, у возникает собственной и неполноценности. Малейший в воспринимается родителями помеха идеалу, опять же у чувство в себе, безынициативность, переживания неполноценности усиленной зависимости, родителям. У детей возникают за и родителей, с переносят с и с находят с окружающими. Родители быть друг на как со «плюс», и со «минус». Бесконечная постоянное внимания друг на друга. И, наоборот, идеальных также ситуацией, несовершенный не в его мирок. Но ребенок соответствовать, быть своих родителей.

Н. Беринг

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее

Самое популярное

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Если ребенок не успевает в школе.

Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?