№ 16/24

Самое популярное

Муж беременной жены

Может быть, вам встречались фигурки обезьянок из Индии: одна из них закрывает глаза — это означает «не смотрю плохого»; другая закрывает уши — «не слушаю плохого»; еще одна закрывает лапкой рот, что значит «не говорю плохого». Приблизительно так должна вести себя беременная женщина.

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Может пригодиться

Продвижение парикмахерской: размещение объявлений на создание причесок и макияжа

25 сентября 2017 г.

Собственная парикмахерская или салон красоты является достаточно прибыльным бизнесом, поскольку подобные услуги всегда востребованы и пользуются высоким спросом у людей. Но чтобы грамотно организовать такое дело, необходимо знать все его нюансы и особое внимание следует уделить рекламной деятельности, поскольку от её качества зависит поток клиентов и объёма прибыли.

Рекомендации для поиска клиентов в парикмахерскую

Необходимо отметить, что аудитория у парикмахерских наиболее широкая – периодически подстригают волосы все люди, а также немалое количество женщин приходят сюда сделать прическу и макияж. Поэтому в данной сфере можно вполне занять узкую нишу, разделив потенциальных клиентов по интересам, уровню дохода, статусу или району проживания.

Последнее является наиболее распространенным вариантом для большей части парикмахерских. Люди часто приходят в то место, которое им знакомо – видели по пути следования с работы или в ходе прогулки. Если вам близок такой вариант, то вы можете разместить наружную рекламу, яркие растяжки или уличные баннеры в своем районе. Также можно обратиться в BTL-агентство и заказать проведение промо-акции или найти промоутеров своими силами на специализированных сайтах. Вот сайт объявлений http://www.dorus.ru/ поможет вам в решении данного вопроса. Здесь представлена огромная база предложений по различным направлениям. Кроме того, на данном сервисе вы сможете не только найти необходимые для себя услуги, но и бесплатно разместить собственное объявление, рекламирующие вашу парикмахерскую.

Способы размещения объявлений по созданию причесок и макияжа без финансовых вложений

Если вы задумываетесь над вопросом, как максимально быстро и много привлечь в свой салон или парикмахерскую большое количество клиентов, не вкладывая денежных средств, то вам необходима грамотная рекламная кампания. Имея минимальный бюджет, можно раскручивать свою парикмахерскую следующими способами:

  • «сарафанное радио» – данный инструмент хорошо работает, поскольку многие люди доверяют своим друзьям и знакомым;
  • корпоративный сайт, создаваемый на бесплатных хостингах и сервисах – предоставляет детальную информацию об услугах, их стоимости и контактах. Здесь также можно разместить работы мастеров и фотографии салона;
  • социальные сети – в facebook, Одноклассниках, Вконтакте, twitter рекламировать салон можно совершенно без вложений. Такой вариант сможет стать дополнительным инструментом саморекламы;
  • форумы – общение на открытых площадках помогает привлекать большую женскую аудиторию;
  • блоги – заведите в сети свой персональный блог и пишите о том, что ваш салон может быть полезным для потенциальных клиентов, а также давайте различные рекомендации по красоте волос и лица;
  • визитная карточка – обязательный атрибут любого бизнеса. Но в быстром привлечении клиентов она не поможет, а вот как дополнительная реклама вполне подойдёт.

Все эти методы в продвижении парикмахерской эффективны каждый по-своему, но они требуют определённых затрат времени и сил. Поэтому если у вас нет времени ждать приплыва клиентов и хочется реализовать как можно скорее свой парикмахерский бизнес, тогда не тратьте времени зря и воспользуйтесь услугами онлайн-доски объявлений в Москве. Для этого достаточно перейти сюда http://www.dorus.ru/health/beauty/ в раздел парикмахеры и максимально оперативно выложить рекламное сообщение, представляющее ваши услуги в наилучшем свете. Посещаемость у данного сервиса очень высокая, поэтому ваше объявление гарантированно прочитает большое количество людей и, конечно, среди них найдутся и ваши клиенты.

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать