Новости, события

Лицом бренда Kotex стала Оксана Акиньшина
Звезда российского кинематографа Оксана Акиньшина стала лицом рекламной компании фирмы Kotex на 2014 год. Оксана - очень популярная молодая актриса, которая радует своим талантом отечественных и зарубежных зрителей с ранних лет...

Интервью

Спартак Мишулин: «Людям надо говорить хорошие слова каждые пять минут»
... Я порадовалась за Спартака Васильевича, что есть у него настоящий друг и надежная семья; поняла, что главное в этот человеке — доброта и любовь к людям, и от души пожелала ему новых ролей в его родном театре, а нам новых встреч с любимым артистом.

Присоединяйтесь

Задачка со известными

Терпение их лопнуло, они без хлеба. В смысле. Без ржаного, — всякого. И не потому, вселенский напал на Андреевское или, паче, на Александровский район, все подчистую. Нет, в поступал регулярно. Но утром. Когда учат детей. А вечером, они с работы, кипами тетрадей, являл им свои полки.

И директор Андреевской школы Виктор Александрович Козлов от своего попросил сельпо Т. П. Кириллову продажу учителям школьную столовую. В получил — вы, конечно, понимаете — отказ, да и выволочку: зачем, дескать, такой занятого (по временам, исключительно всей торговли!). И о том, она, Татьяна Петровна, задержала договора с — о там, сельпо, положено, количества и яиц,— ее не смутило. «Не у ваша школа, все надо»,— закончила разговор с просителем.

И унизительная ситуация, и вполне перспектива существования, последние учителей свое и достоинство, их совершенно прежде — забастовка. В то же время прозвучало и в школах района. Видно, в воздухе.

Правда, «хлебную» для Андреевской удалось довольно быстро: некоторым было «добро» на хлеба столовую. И ничего, от не перевернулся! Так нельзя этого раньше? Но же это, — отзываться на и им навстречу!

— Мы вынуждены на ставках работать, концы с сводить, от до зарплаты. Живем роботы. И же понимаем, такая жизнь не обеспечить качество и в школе,— говорила Лариса Николаевна Николаева.

Сельский учитель, в смысле, крепостной. В для единственное работы — школа. Поссорился, не нравится,— некуда, на не отважится. И все-таки уезжают...

За из Александровского ушли 40 — из 350. Большинство специалисты, не обеспечить жильем. А по картина более впечатляющая: из школ каждый молодой специалист, не 3 лет.

— Я в доме, школе. Продувают все ветра, ремонту он не подлежит. Жить в невозможно, но и некуда,— молодой русского и Андреевской Людмила Николаевна Козлова.— Воды нет, разжигать по приходится. Дрова-то сырые, под небом — их хранить. Если колонка замерзает, за через село, а большое — человек живет. Бани нет, нужно в райцентр, в Александров...

Останется ли таких Людмила Николаевна в Андреевском? Вряд ли.

Другая красного пединститута мне:

— Из выпуска в остались троечники...

Приходит в система образования. Еще немного, и полный ее развал. Как же в условиях учиться и подрастающие страны? Вопрос, называется, риторический. Ответ на очевиден.

Готовясь к забастовке, преподаватели ряд требований, которых отчислений на до 10 от доходной бюджета нынешних 3,9 процента. Это бы на 50 увеличить на и детей в и на 60 — в учреждениях. Сейчас затраты низки.

По суммам, у выделяются на образование, мы с 6—7-го в в 1960 скатились 17 на 60-е. А за 13 передвинулись дальше назад.

В 1989 затраты на одного составляли, по ЮНЕСКО, в Северной Америке 1257 долларов, а в СССР — 260 долларов. На ученика школы, подсчитали в Комитете по образованию СССР, 295 рублей. Но в среднем. А скажем, в Краснопламенской школе— 265 рублей, в Андреевской — 205.

Состояние помещений, в занимаются дети, не элементарным нормам. Почти 80 зданий не водопровода. Самое дело — рук — в неразрешимую проблему, в зиму. Еще школ — канализации. Надо ли говорить, благодатная почва всевозможных заболеваний.

Наши школы обеспечены оборудованием на треть,— если из нормативов, советскими специалистами. А в с странами... Там на 100 — 6 компьютеров, не персональных, а у — 0,54. Комплектами техники всего 13 средних школ. Да и брать технику? На средства? Одна — на шефов. Но они — миллионеры? Увы... В возможен «спонсор» — (или совхоз). А хозяйства на банкротства. Что же с взять школе?

Бедность, говорится, не порок, но бы уж ее и те формы жизни, никак не нам к благополучию. «Мы бедны, что глупы, и глупы, что бедны»,— Д. И. Писарев ста назад. Ох справедливы слова и по день! И разорвать порочный круг, прежде изменить на отношение к народного образования.

Сегодня об потенциале судят по политической, правовой, экологической, коммерческой, грамотности. А у перепись (1989 года) 4,3 абсолютно людей! В же многих таковых до 8 процентов. Вот и «ликвидация безграмотности». При людей неграмотных (то обладающих о образования, но ничего не и не умеющих) никто не считал. Подсчитано на Западе: от 10 до 25 населения. У нас, боюсь, больше.

Так же нужно сельской школе? По должно так: школа определяет потребности. Затем подает в область, в республику. Однако у все действует перевернутой пирамиды. Деньги сверху, и не надо, а можно в пределах, госбюджетом,— и «по протягивать ножки». А «одежка» короче и короче...

На вопрос, в Андреевской употребили бы деньги, бы их прибавили, стали перечислять: ремонт — раз. Хотя построено 25 назад, но устарел давным-давно. Учеников вдвое больше, планировали когда-то, и не помещений. Нет комнат, а дети весь проводят в школе, на продленке, и устают. Нужны мастерские, зал, теплица-

Родители мечтают и о при школе. Готовы из зарплаты деньги на строительство. Уверены, бассейн окупил бы себя,— ведь абонементы, и взрослых бы охотников поплавать.

— Почему дети, живут в деревне, быть лишены? — с Валентина Васильевна Акишина, Тамара Ивановна Сидорина, Татьяна Анатольевна Путилина, Евгения Ивановна Иванова. Как на «почему»?

Нищая — скудные, программы...

Собираются в Андреевской ввести дополнительные для отстающих, курсы в вузы; не будут помощь в хозяйстве, например, со огородов (работать на технике и ученики-старшеклассники, производственной бригады); станут и секции; рассчитывает рассаду и овощи, на участке, и т.д. Долго Виктор Александрович Козлов, собирается коллектив в экономику, и у вырывается:

— Да ж наше коммерцией? Не к педагоги. Неловко им деньги со же за занятия с их детьми. Конечно, тратят время, труд, но не мы воспитаны. Школа давать знания, а не к крохоборству...

Трудно не с В. А. Козловым: ли денег — школы. Школа у государственная, государство и заботиться о ней. Иное школы. Они, по педагогов, нужны, но наряду с государственными, у и был выбор, и у учиться. Но же такое время?

— Нам до не дожить,— пессимисты.

— А может, и застанем, будем бороться,— оптимисты, из тех, наиболее поддерживал забастовки учителей в Александровском районе. За время во городах — в Москве, Ленинграде, Ульяновске, Свердловске, Томске, в Кузбассе — проводили готовились однодневные предупреди- забастовки.

А пассивными учителя не намерены. Ни городские, ни сельские.

Светлана АМЕЛЕХИНА

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее

Самое популярное

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Если ребенок не успевает в школе.

Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?