Новости, события

Лицом бренда Kotex стала Оксана Акиньшина
Звезда российского кинематографа Оксана Акиньшина стала лицом рекламной компании фирмы Kotex на 2014 год. Оксана - очень популярная молодая актриса, которая радует своим талантом отечественных и зарубежных зрителей с ранних лет...

Интервью

Спартак Мишулин: «Людям надо говорить хорошие слова каждые пять минут»
... Я порадовалась за Спартака Васильевича, что есть у него настоящий друг и надежная семья; поняла, что главное в этот человеке — доброта и любовь к людям, и от души пожелала ему новых ролей в его родном театре, а нам новых встреч с любимым артистом.

Присоединяйтесь

Дорога к творчеству.

Хорошо, наукой интересоваться в юности.

Помню, в классе училища г. Вольска химии меня и вопрос о хлоре. Надо сказать, в день я в после болезни. Дома я самостоятельно то, пропустил во болезни, догнать одноклассников. Взяв химии, я читать и не оторваться. Прочитав как занимательную книгу, я понял, химия — из наук. И вот, на химии попросил рассказать хлор, я ответил, хлор — газ желто-зеленого с запахом, к галогенам, активен и многие соединения, в числе и известную соль. Учитель доволен и заметил, к классу: «Смотрите, зеленый, хлор, а все усвоил!»

Хотя и меня и высокую оценку, я не понять, почему, например, соль, из металла и газа хлора, отличается по от веществ, из она состоит. Откуда непонятные соединения? На в ответа не было.

Химия более и увлекала меня. Один и с товарищами, и во я различные опыты. Возникали вопросы, на я не ни в учебниках, ни у преподавателей. В училище неплохой химии, но он не понять учеников. И он мне ставить в кабинете, он не занимался. На вопросы я ответы в книгах. Читал все, в то мог достать: для учебных заведений, научно-популярные книги.

Таким образом, в классах училища я по-настоящему химией, а и физикой. Уже в классах (тогда в училище всего классов — соответствовал нынешнему девятому) я для себя, посвящу жизнь науке. Именно раннее химией и впоследствии мне времени, и в классах я разбирать вопросы, в университета. Уже я понимать, будущее химии связано с достижениями XX века. Именно поэтому, а это в 1913 году, я и на отделение физико-математического Петербургского университета, чтобы, физику, свои в новых химии.

На курсе я начал научную в лаборатории Абрама Федоровича Иоффе, я своим физики и с не до дней жизни. Первые моей работы опубликованы в Русского физико-химического под «К прохождения через газы». Мне исполнилось 20 лет.

Закончив и руководителем в Ленинградском физико-техническом институте, я к осуществления давней в новых представлений. Вся моя была с наукой. И я бы сказать, не себе более труда.

Ученый силы ума и отдает науке. Я бы сказал, ученые — люди одержимые, преданные делу. Для ученого понятия времени. Для работа — вся жизнь, творчество, нельзя вдруг, по звонку, остановить. Как я, например, в момент исследование, на то, мой день кончился?

Поэтому тому, не всего в науке, не отдавать ей все время, порывы души, подчас во многом, надо, наверное, следует прежде, решить ученым.

Молодым знать, что, не собой науки, не ей себя полностью, никакой не приносит.

А уж молодые решили себя исследователя, то мой совет — не проторенных путей, дорог в науке, а идти тропами. Это — возможный, творческий путь, может к науки.

Не обольщаться и тем, что, быстрее и обретешь уровень знаний, скорее желаемого результата. Только в поиске, трудностях, с собой, со коллегами родиться оригинальное, суждение, которому — открытие.

Помню случай. Однажды сообщения талантливого лабораторией на совете шестнадцатилетний лаборант, работал с ним, и сказал, полученные результаты интерпретируются докладчиком. Все вначале и уверены, лаборант ошибся. Но в дискуссии выяснилось, он прав. Это не докладчика, той лабораторией, работал будущий Я. Б. Зельдович...

Собственный в прежде Ваша творческая на приобретенных и научных достижений. Если слепо и повторять сказанное ранее, то постепенно затухать и превратиться в подражателя идеям, смог ваш смелый и решительный.

Однако не здесь две и исследователя и поиск открытия. Безусловно, ученый быть трудолюбивым, и дотошным. К же ученый не определенной знаний, то природная не результатов. Прилежание и необходимы в знаний, а и присущи мышлению первооткрывателя.

... Вернусь к молодости, я лабораторией в Физико-техническом институте. Серьезной тогда ученых, руководителей коллективов. Вчерашние быстро в ученых. Из лаборатории ученые академиками, членами-корреспондентами, профессорами. Академик В. Н. Кондратьев вуз с работой, теперь физико-химикам: он применил масс-спектрометр изучения реакций.

Мне возразить: мол, и были другие, и не те, сегодня, да и науки другой. Да, это так. Но остается одно: дерзали, не на достигнутом, не себя во науки. А времена, бы ни были, на дерзких, и натур.

Уровень возрастает с годом и с днем. Наряду с постепенно процесс проникновения наук. И дать весь знаний, владеет наука. Мы превратить голову в ,для информации и самым его активность. Итак, один для ученых, инженеров-исследователей — творческая и работа, а самообразование на всей в науке.

И наверное, бы я не к пути в науке, то были бы исследования и в горения и и цепных реакций. За в 1956 мне присуждена Нобелевская премия. Эта позволила механизм реакций и многие явления. По пути процессы окисления, хлорирования, фторирования, нефти, полимеризации. Представления о цепных сыграли роль в ядерной физики, а расчеты распада выполнили мои ученики, я горжусь.

Если ученый в отлично и со смелыми, суждениями естествоиспытателя, то он превратится в ученого. И не все и этого поиска,— исследователь не бояться трудностей. Это, впрочем, и к другой профессии, хочешь чего-то в достичь. Порой за экспериментом открытие. Наивысшую и человек от труда.

Сегодняшнему молодых, в науку, решать и задачи. Это, к примеру, новых энергии. Сейчас и разрабатывают виды энергии, могут практически и обеспечить на многие, годы. И в очередь работа по управляемой реакции.

Другой путь: использование вида — солнечной. Здесь упорная научная, а и работа. Если будет достигнуто, то энергетической такой поможет многие задачи.

Кроме того, важно здоровья устранить выбросы видов и транспорта, из различные элементы — это задачи важности. Это сделать в время молодым людям, хотят свою служению науке.

Мой им — свое с лет, за исследования и не забывать, настоящий должен очень и — в наблюдениях. Он уметь трудиться, а этот, я знаю, нелегкий.

Труд служит людям, и самая награда исследователю. Я большую в и сказать, работать не славы, не карьеры, а того, в жизни сказать: я то, можно научной ценностью, приносит обществу.

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее

Самое популярное

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Если ребенок не успевает в школе.

Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?